Викторина, посвященная 55-летнему юбилею, истории и развитию Томь-Усинского энерготранспортного техникума
18, 19 октября 2016 года в группах I курса: ЭССС-1-16, ОПТ-1-16 Томь-Усинского энерготранспортного техникума преподавателем физики Морозовой Л.Ф. проведено нестандартное занятие – викторина «Исторические вехи техникума», целями которого являлись:
• развитие интереса к историческому прошлому и становление специальностей техникума через изучение исторических событий;
• воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к преподавателям, ветеранам и людям старшего поколения.
В программе обучающиеся смотрели презентацию и исторический материал об открытии Томь-Усинского энергостроительного техникума, о том, что в августе 1961г. был издан приказ Минэнерго об открытии Томь-Усинского энергостроительного техникума. Набор учащихся был проведён по 3 специальностям:
• «Производство строительных деталей и железобетонных изделий»,
• «Электрические станции, сети и системы»,
• «Котельные и паротурбинные установки».
Обучающиеся приняли активное участие в викторине. Данное мероприятие ориентировано на решение задач по освоению знаний по изучаемым дисциплинам на примере предыдущих выпускников, успешно работающих по специальностям; воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной.
В результате обучающиеся усвоили и повторили материал о специальностях и дисциплинах, изучаемых в техникуме, преподавателях и историю становления техникума. Подготовка и проведение викторины осуществлялось через реализацию проблемно-поискового метода, развитие творческих способностей, коммуникативных компетенций, навыков самостоятельного поиска информации. Воспитательной целью являлось формирование уважительного отношения к труду, будущей профессии.
В решении вопросов викторины отличились: Чаплина Алена, Паславская Елизаветта и др., обучающиеся активно отвечали на вопросы.
В завершение обучающиеся усвоили, что наша жизнь, научно-технический прогресс зависит от вклада каждого на будущем рабочем месте.